. . .

Обзор Call of Duty: Black Ops 4

Call of Duty существует уже давно, более 15 лет. Игра прошла долгий путь от конкурента Medal of Honor в нише игр про Вторую Мировую до флагмана и примера в современном гейминге. В течение 13 лет в серии выходила новая игра на ежегодной основе, но начиная с Infinite Warfare 2016 что-то пошло не так.

Продажи медленно снижались, и то, что когда-то было самым захватывающим FPS на рынке, начало утомлять даже преданных геймеров. Традиционные асимметричные шутеры больше не во главе угла. Теперь такие шутеры как Overwatch, и игры с Battle Royale, вроде Fortnite, правят бал.

Прошлогодний Call of Duty WW2 был неплохим возвратом к корням серии, но для того, чтобы улучшить CoD, нужно смотреть вперед, а не назад. Итак, что сделали разработчики от Treyarch для решения этой проблемы? Скопировали топовые шутеры и Battle Royale, разумеется!

Результатом является Call of Duty: Black Ops 4. Игра, которая не стыдясь вобрала в себя трендовую механику и функции, и собрав всё это в кучу, сварила борщ под вывеской знакомого нам FPS. Однако стоит заметить, что игра действительно вносит новую кровь в серию, которой этого так не хватало еще с Black Ops 3 2015 года.

Традиционная одиночная кампания — первая жертва, в пользу коротких историй, в которых представлены восемь Специалистов и их предыстории. Хорошие одиночные кампании были любимы игроками в том же Modern Warfare, но Treyarch оседлал здесь нынешний тренд сторителинга и эта потеря уже не кажется такой горькой.

Новые три столпа Black Ops 4 — это Мультилеер и Зомби, и новая Blackout. Здоровье больше не регенирируется, поэтому отсиживаться в засаде, ожидая восстановления хп, уже ничего не даст. Теперь у вас есть StimPack, который поможет восстановить здоровье, фанатам Far Cry найдут этот способ знакомым. Теперь вам нужно управлять не только своим здоровьем, но и снаряжением, а также боеприпасами. Это заставит играть умнее, придется выбирать между хилингом и перегрузом.

Вышеупомянутые Специалисты, впервые представленные в Black Ops 3 как попытка дать традиционным классам немного больше индивидуальности, были переделаны, чтобы создать симбиоз между их ключевыми чертами и способностями. И хотя вы все еще можете играть любым персонажем похожим образом (бег, стрельба и кемпинг), классовые особенности каждого Специалиста позволят больше маневров для общих усилий команды.

Crash может бросить Assault Pack для пополнения запаса боеприпасов своей команды или использовать способность исцелять всех в команде за считанные секунды. У Профета есть Stun Drone, который выводит из строя игроков вражеской команды, в то время как Рекон может использовать Sensor Dart, чтобы засветить позиции противника.

Режим Зомби уже немного утомляет. В этом году добавилось продолжение долгоиграющей истории Aether и новая история Хаоса. Добавились два сумасшедших старта: на борту «Титаника» и в римской арене. Здесь всё прекрасно, от взрывающихся тигров до гладиаторов метателей топора. Как и в мультиплеере, здесь произошло не полное обновление, а скорее несколько корректировок, хоть и правильных местах.

Ну и Blackout — новый режим в стиле Battle Royale, который надеется потягаться с Fortnite и ПАБЖи и выручить свою копеечку. Игра даже не пытается скрыть «передранные» элементы, которые сделали этот жанр настолько популярным за последние пару лет: прыжок с парашютом в гигантскую песочницу, лут оружия и драка до последнего, пока карта сжимается. Однако эта тема у CoD похоже получилась, но это не удивительно учитывая мощности разрабов, умноженные на прятные привычные нам ингредиенты игры.

Случайное размещение оружия на карте заставляет вас адаптировать свою игру не только к ситуации, но и к самому оружию в ваших руках. Карта в игре невероятного размера, примерно в два раза больше, чем в Fortnite. Но большой размер также означает, что здания расположены довольно далеко друг от друга на некоторых участках карты. Поэтому для поиска оружия может потребоваться сравнительно много времени, если вы пытаетесь в это время еще и избегать других игроков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *